Тел: |
Telegram: |
Email: |
Миграционный учет приезжих в РФ или иначе - временная регистрация иностранцев в Мценске, как ее многие называют, это ответственная процедура для каждого иностранца, приезжающего на территорию РФ. Приобрести временную прописку человек обязан в течение 7 суток со дня въезда на место временного проживания. Местом регистрации для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует учитывать, что при отъезде - выезде за пределы нашей страны, временная прописка мигранта в Мценске прекращается т.е. он лишается прописки.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией предлагается такой же порядок получения регистрации, как и для "визовых" туристов, разница только в дате временной регистрации. Гражданам из визовых государств прописка оформляется на срок открытия визы, а для граждан виза которым не требуется — 90 дней. По закону самостоятельно делать регистрацию мигрантам не нужно. На деле мигрантам остается самим искать хозяина помещения который не против сделать учет в Мценске. Отыскать адрес прописки достаточно тяжело, потому что мало кто из хозяев жилья, по всяким мотивам, моет зарегистрировать у себя мигранта. Мы предлагаем сделать прописку для мигрантов в Мценске.
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете найти жилплощадь для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - звоните нам. Сотрудники центра уже ни один год оказывают поддержку приезжим нуждающимся и содействуют оформлению прописки в Мценске. С нами вы можете приобрести официальную временную регистрацию в Мценске за короткое время и цену. Доверяйте профессионалам!
Иностранный гражданин может зарегистрироваться на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для пребывания. Для регистрации свыше этого срока у приезжего должны быть определенные причины, т.е. патент или разрешение на работу, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Белоруссии регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: